Телеграм канал с прогнозами | t.me/joinchat/medJqZ3X4iEyNDg6 |
Телеграм администратора | t.me/futden |
Виталий Суденков отзыв о каппере в Телеграмм
Виталий Суденков — Телеграмм-канал с ежедневными прогнозами на футбол и хоккей. Админ — @futden. Подписано 3516 человек. Наблюдается нормальная просматриваемость постов.
Некоторые капперы не заморачиваются над ведением канала. Несмотря на то, что большая часть берет деньги за свои услуги. В результате они часто оказываются неэффективными, а создатель группы не берет на себя никакой ответственности. В этой статье рассмотрим каппера и проанализируем его работы.
Как работает канал Виталий Суденков?
Создатель канала копирует информацию с других ресурсов. За экспрессы он берет деньги. За 1000 руб. вы получите прогнозы с коэффициентами от 2.0 до 2.5.
Используется система после оплаты. Чаще всего, автор полагается на свою удачу. В любом случае он ничего не теряет.
Низкая проходимость в сообществе Виталий Суденков
Виталий Суденков гарантирует проходимость 74 %. Это обман. Создатель канала даже не пытается подтвердить свои слова какими-то действиями. Реальная проходимость в разы меньше.
Отсутствует статистика Виталий Суденков
Статистики на канале не наблюдается. Сообщество скрывает реальные данные. Вероятно, прогнозисту есть что скрывать.
Виталий Суденков отзывы пользователей о канале в Телеграмм
Автор публикует банковские выписки, которые «подтверждают» его честность. На само деле, таким данным, как и скриншотам переписки, верить не стоит. На других сайтах у этого канала плохой рейтинг, что свидетельствует о том, что Виталий Суденков не очень честен по отношению к своим подписчикам.
Виталий Суденков отзыв автора о каппере в Телеграмм
Нет правдоподобных факторов. Аналитику нужно поработать над многими вещами. Каждое сообщество должно предоставлять собственные прогнозы, а не скопированные с других ресурсов. Должна быть ответственность за свои действия, а тем более платные услуги. Это сообщество мы не можем рекомендовать, поскольку есть риск слить деньги. Неизвестна реальная проходимость.